Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Не успел. Забыл. Завтра…

– Не успел, забыл, завтра… — традиционные ответы, которые мы слышим повсеместно, если что-то не сделано или нужно сделать: дома, на работе, в общественных местах, учреждениях, заведениях и так далее. А завтра наступает только для того, чтобы заново повторить цикл: не успел, забыл, завтра… Что делать?

В последние годы, о проблеме нехватки времени говорят больше. Одни исследования за другими, называют проблему управления личным временем — одной из главнейших проблем человечества: Бесполезные дела отнимают много нашего времени. И не важно, чем мы занимаемся и где работаем. У нас постоянно не хватает времени: на работе, дома, в личной жизни… При этом, мы вечно заняты.

И это не удивительно. Fortune сообщает, что 12-и летнее исследование, под руководством Майкла Портера, выявило, что в любую рабочую неделю, CEO в топ американской компании, 72% своего времени затрачивается на 37 совещаний различного рода! После совещания, больше 60% информации, которую услышали участники — просто не запоминается.

В течение дня, мы находимся в информационном шуме, который со временем и развитием технологий, только нарастает. Бренды, в погоне за аудиторией, то есть за нами, всячески убеждают нас, что у них есть именно то, что нам, как им кажется, крайне необходимо. Более 4,000 рекламных сообщений различного вида и характера, каждый день, посылают нам сигналы — стань лучше, здоровее, моднее! Экономь, получай выгоду! Только для тебя!

А еще, есть дела по дому и хозяйству, которые тоже отнимают много времени. Есть семейные дела, которые не ждут отлагательств. А как же личностное развитие и хобби? На них тоже нужно время. И на все это всего 24 часа в сутках. В ближайшее время их не станет меньше, их не станет больше (десятитысячные доли не берутся в расчет).

Несмотря на имеющиеся познания человечества по отдельным направлениям — время, остается одним из самых малоизученных. Про время, в данное время, известно то, что это необратимое движение в одну сторону и его можно измерить. Все остальное, похоже на теории, догадки и размышления.

В бизнесе, умение правильно распоряжаться временем — крайне критично. Бизнес — это язык цифр: объёмов, сумм, сроков. Любое нарушение или невыполнение плановых показателей, может привести к таким последствиям, результат у которых один — потеря денег и убыток.

Для бизнес важно, добраться из точки А в точку Б как можно быстрее и с минимальными затратами. В противном случае, бизнес будет терять деньги из-за неэффективности: вроде все работает, все заняты, а видимых и значительных результатов нет.

За 12 лет, мы перепробовали популярные методики и инструменты управления временем, узнали много нового, получили большой опыт и смогли улучшить свою личную продуктивность и научились более-менее управлять собственным временем.

Мы хотим поделиться своими знаниями со всеми заинтересованными людьми и для этого, открываем новую рубрику «Продуктивность», которая поможет всем, кто хочет узнать про время больше, чтобы тратить меньше времени зря, а побольше инвестировать его в себя. Инвестировать время, чтобы обязательно получить от этого выгоду в самом ближайшем будущем.

Следующая статья: «Время. Анализ расхода». Чтобы не пропустить статью, подпишитесь на нашу рассылку.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация есть - пора действовать.
Не гадайте - а знайте!