Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как оценить маркетинг и продажи в организации?

Маркетинг и продажи — важнейшие функции любой коммерческой организации. От них зависит успех любого бизнеса. Чем лучше у организации поставлены маркетинг и продажи, тем она успешнее на рынке.

Данные функции органически дополняют другу друга: маркетинг исследует рынки, находит подходы, проверяет их и передает результаты на следующий этап — этап продаж. Другими словами, маркетинг загружает воронку продаж потенциальными клиентами, заинтересовывает их  и передает продавцам для финальных этапов по заключению сделок.

Многие компании уделяют мало внимание маркетингу и много продажам. С таким подходом, много времени тратится зря и впустую — на неподходящих клиентов, например.

Ведь если знать рынок и направлять все усилия сфокусировано на целевые сегменты — можно добиться более лучших результатов в самые кратчайшие сроки. А также, заложить хорошую основу для будущих продаж.

Для этого, все необходимые процессы маркетинга должны работать гармонично в такт и ритм с продажами. Но как узнать, что из маркетинга должно работать и как? На основе многолетнего практического опыта на казахстанском рынке, Институтом маркетинговых и социологических исследований  Elim разработан специальная анкета-вопросник для самостоятельной оценки эффективности маркетинга и продаж.

С её помощью, можно быстро понять текущие сильные и слабые стороны в маркетинге и продажах, какие существуют возможности и угрозы, и самое главное — выработать собственную стратегию действий на ближайшее время.

 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация есть - пора действовать.
Не гадайте - а знайте!