Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Маркетинг и продажи на предприятии [Оценка эффективности]

Коммерческая деятельность — это в-первую очередь маркетинг и продажи.

А как у вас на предприятии обстоят дела с маркетингом и продажами? Насколько эффективна коммерческая деятельность в вашей организаций?

Быстро сделать первичную оценку системы маркетинга и продаж на предприятии, за 10-15 минут — можно с помощью специальной анкеты. Скачайте анкету, заполните и получите обобщенный вид на плюсы и минусы в вашей коммерческой деятельности.

Почему обобщенный? Потому что, анкета содержит основные типовые элементы базовой структуры системы маркетинг и продаж, без которых трудно обойтись любому бизнесу. На практике, они могут и будут отличаться от компании к компании, от отрасли к отрасли и по ряду других критериев, но принципы основы от этого не изменятся.

Скачать анкету

Используйте полученные данные для формирования объемного видения на коммерческую деятельность в общей интегрированной системе организации — наряду с производственной, финансово-экономической и административной деятельностью.

Рисунок «Типовая схема воронки продаж» / ИМСИ Elim

Знание текущей ситуации, сильных и слабых сторон, помогут снизить риски связанные со сбытом. А также, помогут улучшить продажи на системной основе. Что не маловажно для любого бизнеса — уверенность в возможности генерации доходов в будущем и их обеспечение.

Рисунок «Типовая схема системы маркетинга и продаж» / ИМСИ Elim

маркетинг и продажи

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Информация есть - пора действовать.
Не гадайте - а знайте!